10% посетителей сайта «УАЗдао» — пользователи устройств Apple. Поэтому такой вопрос закономерен, да мы и сами обеими руками за быструю и безопасную оплату покупок.

Но одного желания «сделать всем хорошо» недостаточно.

По факту дело обстоит как в знаменитом анекдоте: «Чтобы не стреляли пушки, есть целых пять причин. Во-первых, у нас нет пороха…»

  • Для начала необходим номер D-U-N-S, который служит для упрощения работы с зарубежными партнёрами, являясь признаком реальной компании, настоящего бизнеса. В России это никому не нужно, а для работы с Apple Pay такой номер обязателен. 12 240 рублей.
  • Нужно быть зарегистрированным разработчиком Apple. 6000 рублей в год.
  • Нужно, чтобы сайт удовлетворял многочисленным требованиям Apple, и не только в плане оформления кнопки Apple Pay. Помимо прочего, на сайте нельзя свободно высказываться насчёт альтернативно ориентированных граждан или высказывать предположения, будто у чернокожих некоторые части тела покрыты чёрной кожей.
  • Сбор средств, в том числе, на выпуск будущих книг или даже на благотворительность, не допускается без отдельного одобрения Apple (форму заявки на одобрение для России мы, к сожалению, не нашли).
  • Продажа по свободной цене не поддерживается.

С учётом накладных расходов и трудозатрат, стоимость внедрения Apple Pay будет в два с половиной раза больше суммы, поступающей в магазин «УАЗдао» от пользователей Apple за год.

Статистика платёжных сервисов говорит, что даже при наличии возможности оплачивать через Apple Pay, до трети «яблопользователей» всё равно платит банковской картой.

А отказ от свободной цены уменьшит сумму поступлений минимум в два раза.

Таким образом, исходя из текущих доходов «УАЗдао», внедрение окупится за 3−5 лет.

Альтернативное решение

Правда, существуют платёжные сервисы, которые принимают Apple Pay «на своей стороне», без встраивания кнопки «Оплатить с Apple Pay» в сайт-магазин — и это решает все вышеперечисленные проблемы.

Но такие сервисы не позволяют осуществить покупку товара в одно касание — только традиционным способом, через корзину, оформление и переход на сайт платёжной системы — и отличаются более высокими комиссиями. Из-за чего теряется весь смысл — и для покупателя, и для магазина.

Статистика одного из крупнейших подобных сервисов показывает, что таким видом оплаты пока пользуется 0,5% от общего числа его пользователей. Очевидно, что когда нет возможности получить товар в одно касание, нет и особого смысла платить через Apple Pay.

Рекомендуем оплачивать покупки в магазине «УАЗдао» банковскими картами: просто и быстро, никаких комиссий с покупателя и минимальная комиссия с магазина. А главное — существует масса платёжных сервисов, между которыми магазин может переключаться, например, выбирая самый недорогой или самый надежный.

P.S.

Пользуясь случаем, напоминаем: будьте внимательны при оплате картами.

Если оплата не проходит, то в 80% случаев причина либо в неверно указанном трехзначном защитном коде, либо в неправильном вводе проверочного кода, присланного по СМС.